Мы
подошли к музею в 09:57 утра.Как не странно нас впустили,хотя сам музей
открывается в 10:00.Сразу при входе мы купили билеты и взяли с собой по
аудиогиду (как нам обьяснили это обычная рация с кнопками и когда
подходишь к стенду нужно смотреть его номер,нажимаешь номер стенда и
голос по рации рассказывает тебе о том что находится в этом
стенде).Вход в музей был очень атмосферен потому как состоял из
ступеней ведущих на второй этаж и весь был увешан табличками с
названиями сёл в которых жить запрещено после трагедии.Это вы можете
увидеть на фото №1.
После
увиденных табличек настроение как-то сразу изменилось и стало немного
непосебе.Но вот мы подошли к стенду номер один.Он выглядел как
кинолента содержащая на себе огромное колличество фотографий
ликвидаторов аварии на ЧАЭС которых уже нет в живых.На нашу троицу он
произвёл ужасающее впечатление и на этом же месте перед нами
отчертилась чёткая грань между игрой и реальностью,между виртуальным
миром и реальным.Предлагаю посмотреть фото.
По
Зоне пронеслись слухи, что знаменитый пистолет "Черный Ястреб" Хога,
лидера наёмников, выставлен на продажу. Если вы любитель поохотиться на
крупную дичь и хотите добавить в свой арсенал легендарную "карманную
пушку", тогда поспешите к торговцу на базе Долга.
Настоящая "карманная пушка" - большая, тяжёлая и обладающая чрезвычайно высокой убойной силой.
Разрабатывался
как специализированное оружие для охоты на среднюю и крупную дичь, а
также для некоторых видов спортивной стрельбы по стальным силуэтным
мишеням на дальность пятьдесят метров и более.
Из-за цены,
веса и габаритов, и при том что в каждый из перечисленных параметров
можно вместить два других пистолета, особого распространения в Зоне не
получил.
Внимание ! Обратите внимание перед прочтением. Данная
Статья раскрывает подробности сюжета игры!
.....Кто-то опять,
говорят, через выжигатель пробиться попытался. Ну, с концами, ясное дело,
кранты человеку... Ты о мозговыжигателе не слышал? Да ты чё, мужик?! Это ж
вообще главный жупел на все окрестности! Одна беда только - ужасы, что про него
болтают, правда в основном......
Немало
повидали сталкеры на своем пути, и жизнь их наполнена невероятными,
удивительными и часто просто кошмарными историями. И вот что можно
услышать порой у костра:
О твари в ангаре.
Забираемся,
значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу;
детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в
природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы
прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые
под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не
знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он,
как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай
шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый
свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой
твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой
бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили
минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не
очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то
привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту.
А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму
упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы
вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили
пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а
пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая
была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе
тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас
поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок -
полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в
лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал
шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин,
рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех
стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши
закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто
ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее
потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал,
а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось...
Кратко: Один из самых
распространенных мутантов в Зоне, особой опсности не представляют, пока
не сбиваются в стаи. Виды: пес крысодав, Собака альбинос, дикий пес Места обитания: Встречаются по всей
Зоне, кроме дальних территорий, таких как ЧАЭС и
Припять После смерти оставляют:"Хвост
Собаки"
Скриншоты:
Арты:
------
Фан-арты:
------
Подробное
описание:
Со времени первой катастрофы в
собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё
более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация
привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей,
причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения
коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного
усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и
лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре
выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам.
Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и
другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки,
слепые псы охотятся стаями: встреча с большой гркппой этих существ
означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.
Кратко: Эти существа, судя
по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия
могут довести человека до подобного
состояния. Виды:Снорк, Снорк падальщик, Снорк людоед Места обитания: Любят сырые и темные
места, были замечены на Янтаре, в лабораториях Х-16, Х-18, возможно и в
более далеких местах, но свидетели оттуда уже не
возвращались.... После смерти
оставляют:"Стопа
Снорка"
Скриншоты:
Арты:
------
Фан-арты:
Подробное
описание:
Эти существа, судя по всему,
некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут
довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие,
ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо
отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх
конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить
запах жертвы.
Сталкер Меченый —
единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик
взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь
водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как
были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не
осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, —
татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» и карманный компьютер с фотографией и
лаконичным заданием: «Убить Стрелка!». Знать бы еще, кто этот Стрелок...
Теперь
наш герой — гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных
окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные
дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое
задание — помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы
вернуть ценный флэш-накопитель с информацией.
К сведению:
следовать сюжетным квестам и даже выполнять первое задание не
обязательно. Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту или
заняться побочными квестами. Помните — чем чаще и активнее вы отходите
от основной сюжетной ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны,
тем легче будет проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся
ценные артефактные образцы оружия и брони.